МБОУ КСОШ №2
<p>С.КУЛУНДА, Кулундинский район, Алтайский край</p>
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Что изменится в 2024 году

    Изменения порядка зачисления ребенка в школу по сравнению с 2023 годом не существенные. В перечень льготников, которым теперь положено внеочередное право
    на зачисление в 1 класс, включили детей, чей отец погиб на СВО или позднее из-за полученных ранений, травм и заболеваний:

    • o военнослужащих;
    • o добровольцев;
    • o сотрудников Росгвардии. 

    В рамках приема заявлений на зачисление в первый класс Общеобразовательных Организаций будущего

    2024/2025 учебного года в электронной форме на ЕПГУ с 18.03.2024 доступен функционал формирования

    гражданами черновиков на предоставление услуги по зачислению в первый класс. Сроки подачи заявления:

    с 1 апреля до 30 июня — на детей, которые имеют внеочередное, первоочередное и преимущественное право

    зачисления, а также дети, которые живут на закрепленной территории (если подать заявление позже,

    то ребенка зачислят на общих основаниях на оставшиеся свободные места);

    с 6 июля до момента заполнения свободных мест (но не позже 5 сентября) — на детей,

    которые не живут на закрепленной территории.

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема в МБОУ КСОШ №2 на обучение по основным
    общеобразовательным программам обеспечивают также прием в образовательную
    организацию граждан, имеющих право на получение общего образования
    соответствующего уровня и проживающих на закрепленной территории.
     Закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными
    территориями Кулундинского района, осуществляется администрацией  Кулундинского района.
     МБОУ КСОШ №2 размещает на своем информационном стенде и
    официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    (далее - сеть Интернет) издаваемый не позднее 15 марта текущего года
    соответственно распорядительный акт администрации Кулундинского района о
    закреплении образовательных организаций за соответственно конкретными
    территориями Кулундинского района в течение 10 календарных дней с момента его
    издания.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Получение начального общего образования в общеобразовательных
    организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев
    при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей
    учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в
    МБОУ КСОШ №2 на обучение по образовательным программам начального общего
    образования в более раннем или более позднем возрасте. 
    В первоочередном порядке предоставляются места в МБОУ КСОШ №2
    детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая
    1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей.

    МБОУ КСОШ №2 с целью проведения организованного приема детей в
    первый класс размещают на своем информационном стенде и официальном сайте в
    сети Интернет информацию:
    о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента
    издания распорядительного акта, указанного в пункте 6 Порядка;
    о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не
    проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.

    ответственный за набор в первые классы

    Стародубцева Марина Александровна.
    Стародубцева Марина Александровна
    Директор МБОУ КСОШ №2
    000
    Телефон:
    +73856622495
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на
    принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц,
    которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права
    (преимущества) при приеме на обучение.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для приема родитель законный представитель ребенка или поступающего; предоставляют следующие документы :

    копию документа , удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего
    родство заявителя;
    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства;

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства и по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
    (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном
    взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной
    организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют)
    оригиналы документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта, а поступающий
    - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего
    образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный  в
    установленном порядке .
     

    Правила перевода

    Перевод обучающегося в следующий класс по итогам учебного года
    Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу начального
    общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе отдельную часть или весь
    объем учебного предмета образовательной программы, и успешно прошедшие промежуточную
    аттестацию, переводятся в следующий класс.
    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
    нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или
    непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
    академической задолженностью.
    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение
    следующего учебного года.
    Права и обязанности участников образовательных отношений:
    Школа в соответствии с полномочиями коллегиальных органов управления:
    принимает решение об условном переводе обучающихся;
    принимает решение о виде и форме оказания помощи условно переведенным
    обучающимся (индивидуальные занятия, консультации в очной и (или) дистанционной форме);
    определяет форму проведения промежуточной аттестации с учетом специфики
    предмета (письменная контрольная работа, тестирование, собеседование по содержанию
    программы, практическая работа, ответы по билетам и другое);

    согласовывает содержание и объем контрольного задания для ликвидации
    академической задолженности в соответствии с учебной программой по предмету;
    определяет дату ликвидации академической задолженности в пределах
    одного года с момента образования академической задолженности с учетом мнения
    обучающегося и родителей;
    в случае, если обучающийся не ликвидировал задолженность в первый раз в
    установленные сроки, устанавливает второй срок ликвидации академической задолженности в
    пределах одного года с момента образования академической задолженности с учетом мнения
    обучающегося и родителей;
    создает комиссию в составе 3 человек для проведения промежуточной
    аттестации обучающегося во второй раз;
    составляет расписание дополнительных занятий (индивидуальные занятия,
    консультации) и доводит до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей);
    обеспечивает контроль за своевременностью ликвидации академической
    задолженности обучающихся;
    ведёт журнал учета посещаемости дополнительных занятий и оценки знаний
    обучающегося;
    оформляет результат ликвидации академической задолженности в
    принимает решение:

    в случае, если обучающийся ликвидировал академическую задолженность,
    о переводе его в следующий класс;

    в случае, если обучающийся не ликвидировал в установленные сроки
    академическую задолженность с момента ее образования, по усмотрению его родителей
    (законных представителей) о его повторном обучении в этом классе, о его переводе на
    обучение по адаптированной образовательной программе в соответствии с
    рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо
    о его переводе на обучение по индивидуальному учебному плану;
    обеспечивает хранение документов: протокола заседания комиссии для
    проведения промежуточной аттестации обучающегося во второй раз, письменных материалов,
    подтверждающих проведение занятий с обучающимся, итоговые работы промежуточной
    (контрольные работы, тесты, сочинения и др.) в течение одного учебного года следующего за
    учебным годом, в котором проводилась промежуточная аттестация.
    Обучающийся, переведенный условно и имеющий академическую
    задолженность:

    посещает согласно предложенному расписанию дополнительные занятия по предмету,
    выполняет требования и задания учителя;
    занимается самообразованием с целью ликвидации академической задолженности;
    ликвидирует академическую задолженность в сроки, утвержденные школой,
    в утвержденной форме.
    Родители (законные представители):
    имеют право присутствовать на педагогическом совете при рассмотрении вопроса
    о переводе их ребенка в следующий класс;
    создают условия обучающемуся для ликвидации академической
    задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации;
    принимают решение о повторном обучении ребенка в этом классе, о его переводе
    на обучение по адаптированной образовательной программе в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо о его переводе на
    обучение по индивидуальному учебному плану в случае, если обучающийся не ликвидировал
    в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования.

    Правила отчисления

    Оформление прекращения образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося 9 или 11 класса из школы:
    В связи с получением образования (завершением обучения):
    В этом случае:
    1 В классные журналы классные руководители 9 и 11 классов вносит записи: о
    допуске обучающегося к государственной итоговой аттестации, затем о выдаче
    документа об образовании с указанием протоколов педагогических советов.
    2 В личные дела выпускников классные руководители вносят записи о выдаче
    аттестата соответствующего уровня образования.
    3 На основании протоколов педагогического совета директор школы издает приказ об
    отчислении обучающихся.
    4 Секретарь школы в течение трех рабочих дней после издания приказа об
    отчислении обучающихся вносит соответствующие записи в Алфавитную книгу.
    В связи с освоением части образовательной программы (не допущенному к государственной итоговой аттестации) или в случае, если обучающийся не прошел государственную итоговую аттестацию:
    В этом случае:
    обучающемуся выдается справка о периоде обучения (приложение 1) или об обучении
    (приложение 2)

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Учащиеся имеют право на восстановление в МБОУ КСОШ № 5 при наличии свободных
    мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из Учреждения, а
    также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении,
    определяется законодательством Российской Федерации.
    Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока
    перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
    Восстановление лица осуществляется приказом Директора школы на основании
    соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся ОУ. При подаче
    заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался,
    представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
    Оформление прекращения образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося 9
    или 11 класса из школы
    В связи с получением образования (завершением обучения):
    В этом случае:
    1.В классные журналы классные руководители 9 и 11 классов вносит записи: о
    допуске обучающегося к государственной итоговой аттестации, затем о выдаче
    документа об образовании с указанием протоколов педагогических советов.
    2 В личные дела выпускников классные руководители вносят записи о выдаче
    аттестата соответствующего уровня образования.
    3 На основании протоколов педагогического совета директор школы издает приказ об
    отчислении обучающихся.
    4 Секретарь школы в течение трех рабочих дней после издания приказа об
    отчислении обучающихся вносит соответствующие записи в Алфавитную книгу.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie